Что вызвало акцию неповиновения в колонии?
sergey_shpp
Свидетельства о пытках в ИК№6 Копейска.
Бунт в исправительной колонии строгого режима № 6, расположенной в г. Копейске Челябинской области, руководство УФСИН и некоторые «защитники прав человека» (омбудсмены) пытаются представить, как запланированную акцию злостных нарушителей порядка. А избиения ОМОНом родственников, собравшихся у ворот лагеря, и нанесения травм правозащитнице Труфановой, сообщившей о ситуации в ИК-6, оказывается, «вообще не было». Как якобы и не было пыток и истязаний заключенных в печально известных колониях Челябинской области. В том числе и в той самой «шестерке».
Факты говорят об обратном. О пытках. Об избиениях. Об убийствах. О нечеловеческом отношении к заключенным. Факты говорят об АДЕ в отдельно взятых исправительных учреждениях Челябинской области. Перед вами доказательства того, чего, по мнению начальства ФСИН, якобы не было.
Привожу показания осужденных, отбывающих наказание в той самой ИК-6 г. Копейска.
Эпизод первый:
Июль 2012 года. Исправительная колония № 6 УФСИН по Челябинской области. Сотрудниками администрации колонии зверски избит и искалечен заключенный Терехин Е.Ф. От него требовали отказаться от своих жалоб на беззаконие в исправительном учреждении. У осужденного повреждены ноги, зубы, половые органы и многое другое.
Эпизод второй:
Этим летом в ИК-6 сотрудники страшно избили осужденного Коровкина. Именно об этом сообщили многочисленные свидетели, которые отбывали наказание вместе с ним. Сначала не выдержал Даниил Абакумов. Как только «вырвался» из колонии, оказавшись в одном из следственных изоляторов Челябинска, он рассказал проверяющим из ОНК, что есть такой заключенный Коровкин, который неоднократно жаловался на «прессинг» со стороны сотрудников исправительного учреждения, что его избили, и в связи с этим он попал в лечебное учреждение. Правозащитницы Валерия Приходкина и Дина Латыпова решили встретиться с избитым. Однако, прибыв в ЛПУ-3 они узнали, что он УМЕР! Точную причину смерти не назвали, но сослались на то, что у него имелся ВИЧ.
Вернувшись в СИЗО, они стали подробно расспрашивать Абакумова о том, что же все-таки произошло. Тот написал заявление в Следственный комитет и Прокуратуру Челябинской области. Оказалось, что процесс избиения Коровкина он видел лично. Его показания были записаны на видеокамеру в присутствии помощника начальника ГУФСИН по Челябинской области Назаркина. Уже в тот момент стало ясно, что и над жизнью Даниила нависла опасность, и что его нельзя этапировать обратно в ИК-6. Однако все получилось наоборот.
Несколько дней он отказывался принимать пищу - боялся, что его отравят. Членами ОНК и правозащитниками были написаны заявления в Следственный комитет РФ и Генеральную прокуратуру с требованием провести проверки фактов, изложенных Абакумовым, а также просьба оградить свидетеля от давления, обеспечив ему нахождение за пределами ИК-6. Обращение было перенаправлено в Челябинскую область.
И тут начались совсем странные события. Появилось еще несколько свидетелей. Это Олег Локтионов, аудиозапись обращения которого получили мои коллеги из «Гулагу.нет», и Владимир Обухов, а на днях правду рассказал Анатолий Громов, старшина медицинской части колонии № 6. «Коровкина избил начальник отдела безопасности, - говорит он. - После избиения его принесли в санитарную часть, и меня под давлением заставили подделать документы, что Коровкин не подвергался избиению, а упал с лестницы. У осужденного по всему телу были гематомы, в том числе на лице и голове, впоследствии чего состояние Коровкина ухудшилось, и его госпитализировали в больницу, где он позже скончался. Мои показания могут подтвердить осужденные Малышев Антон, Чернышов Максим, но они так же находятся под давлением администрации ИК-6. Но, если им обеспечат перевод и обезопасят от преследования, то они дадут правдивые показания по избиению Коровкина Н.А., чтобы виновных привлекли к уголовной ответственности».
О каком контроле со стороны закона может идти речь, если сразу же после этого Даниила Абакумова перевели обратно в ИК-6, где поместили в ШИЗО (штрафной изолятор) и стали пытать оперативники и начальство?
После того, как Даниила перевели обратно в ИК-6, по его словам, сотрудники колонии его избили и изнасиловали. Кроме того, оперативники силой заставляли его подписать признание, что смерть Коровкина он выдумал, что ничего не было, что все это ложь и провокация.
То, что пережил Абакумов в ИК-6 врагу не пожелаешь!
Эпизод третий:
Есть показания бывшего заключенного Михаил Ермураки, который подвергался не мене страшным пыткам в челябинской зоне. Он провел в заключении 13 лет и был освобожден условно-досрочно за (внимание!) один день до окончания срока.
Осужденные, содержащиеся в колонии № 6, как и в других подобных учреждениях, приговорены к лишению свободы, а не к пыткам, боли и смертям. Их же родственники, подвергшиеся нападению «усмирителей» всего лишь пытались защитить своих близких, над которыми нависла угроза физической расправы.
Пост можно прочесть здесь -
http://sergey-shpp.livejournal.com/610697.html
Назад