Слетелись вороны…
История с санаторным домом детства никак не дает покоя блогерам, желтым СМИ и прочей праздной публике. Меня всегда умиляла фраза: интернет буквально взорвался обсуждая ту или иную проблему. Какова критическая масса, необходимая для «взрыва»: трое, пятеро или тринадцать праздных критиков.
Раньше пугали волком или бабайкой. Сейчас зовут прокуратуру и она начинает выяснять, все ли правильно, все ли по букве инструкции? Почему дети-сироты живут по достижению определенного возраста под крышей дома детства? Непорядок. Им бы сразу в подвал к бомжам, поскольку власть другого жилья не предоставляет.
Впрочем, это кому как повезет. Вот депутат Фролов спросил у журналистов: а жить под крышей особняка на Красной площади в Оренбурге на берегу Урала прокурору ничего, позволительно? Откуда деньги у правоохранителя? Может премия была за раскрытие резонансного убийства депутата Шегурова? Да нет, это и другие громкие дела не раскрыты до сих пор. А вот в сиротском доме всегда чего-нибудь не так. И за это не так всегда директор в ответе.
В дореволюционные еще времена судили одного священника. Что-то он там накосячил. Так вот его адвокат обратился к присяжным с предположением: «Всю жизнь он, священник, прощал всем грехи, простите и вы его!»
Давайте оставим Валентину Николаевну Тазекенову в покое. Шуганули воронью стаю и тех, кто прикармливал ее. Право, есть у нас занятие поважнее. Что любопытно – дети-то не жалуются. Значит с ними все в порядке…
Назад