Кто из вас мой мама?
Нетрадиционные гомо пары и их традиционные устремления: во все времена семья была синонимом слову «дети», и в идеале еще и слову «любовь»…
В Пятой французской республике данные понятия установили в другой градации – если в паре есть любовь, почему бы не дать им возможность вырастить брошенного родителями ребенка? Дом, очаг-плита и кофе с круасаном по утрам все же лучше сплетен воспитателей перед сном. Но общественность всего мира, словно от землетрясения с эпицентром, конечно, в Париже всколыхнулась, причем во всем мире. 23 мая Франция официально стала 15-ой страной, в которой брак однополых родителей стал нормой, по крайней мере, нормой закона. И в этот день в стенах Национальной ассамблеи возгласы недовольства заглушили овации и крики «Равенство!». Судя по последним репортажам из «эйфелевой» столицы за стенами ассамблеи в сотни раз громче кричат совсем другие слова. Среди ньюсмейкеров зачастую крикуны-оппозиционеры, католики и мусульмане.
Россия, кстати, забеспокоилась, и вроде бы, все-таки закроет «транзит» наших детей в «бессовестную» республику.Но окончательное решение будет принято 13 июня, на заседании комитета по вопросам семьи.
Да и мировая практика показывает, что ребенку жить и взрослеть в таких семьях не всегда легко. У детей возникают проблемы с половой самоидентификацией, учащаются расстройства личности, увеличивается риск самоубийств. Но при этом, около 70% «приемышей» все-таки вырастают адекватными обществу. Но эта история не про Россию, где геев нет. Где нет- нет, да постреливают, да и пройтись с плакатиками по столичной уличке не дают. Не готовы мы психологически пока к семейной паре из трех девочек, где одна другой чуть старше.
Что будет дальше? Может быть, через 100 лет клоны будут отстаивать свое право на отсутствие особого штемпеля в паспорте и наши правнуки их поддержат? Век назад тоже было сложно предположить, что трусы-шорты и бретельки наружу войдут в моду, а в зарубежных вузах будут защищать докторские о религии инопланетян.
Назад