Блоггер: «Нежное шоу Славы Полунина»
Мои мама и папа учились в Перми, в институте культуры на танцоров. мама училась очень хорошо, а папа просто сумасшедший и талантливый. он, кажется, и так все знал.
так вот, они учились, а я потихоньку росла у бабушки Геты в Кирове. и на выходные мама приезжала ко мне на два дня. а папа еще работал. и вот я так счастлива была, безумно. а потом мама уходила в "магазин" и не было ее неделю. тогда нельзя было по-другому, мама наверно плакала, когда нужно было уезжать. а бабушку я любила и люблю. мне с ней было очень хорошо. но мама ведь мама. и, поначалу, я, конечно, верила в "магазин", но потом все поняла, и стала цепляться за мамино пальто, ноги, руки. меня отдирали, а я готова была ползти рядышком, лишь бы не уходили. или с собой забрали. бабушка не обижалась, она знала, что мама ведь мама. а мама опаздывала и все равно уезжала. обнимала меня крепко и уезжала...
и теперь, спустя много лет, я чувствую тоже самое...дураки клоуны из Снежного шоу Славы Полунина уезжают. последний спектакль, последняя сцена. клоуны в ободранных вертолетьих шапках, потертых зеленых пальто и с глубинными глазами смотрят на нас и обнимают одним взглядом. а я стою и не могу успокоиться, плачу, знаю же, что уедут, знаю же, что не заберут с собой. а дурак мне руку протягивает и обнимает. укачивает меня в руках и вытирает слезы прохудившимися рукавичками. а я еще больше в плач, а он опять обнимает и укачивает. там дети ждут пофоткаться на память с клоуном. целая толпа, а он знает, как нужен мне сейчас и обнимает меня, не торопясь, тихонечко, успокаивает, укачивает как родной. а я у него в руках в безопасности. кругом снежок. тихо. нет никого. люди вокруг улетели куда-то, мне показалось. дурак теплый.у них у всех там любовь такая, что хватит даже на неблагодарных. как они так могут. хочу учиться. а дураки уехали. и только из-за того, что мне не два года, за пальто не цеплялась. и за ноги не хваталась. а еще долго плакала, что желание ухватиться было таким непомерным.
а еще у меня полно снега теперь. Молодой человек из автобуса мне не поверил, когда пытался стряхнуть с меня "бумажки". я ему говорю. не трогайте, это снег.
Marie
Назад