контакты / рекламный отдел

«Все делать только в интересах детей»

«Все делать только в интересах детей»

Мы звоним Валентине Тазекеновой. Очень хриплым голосом, но не без энтузиазма, она соглашается на интервью.

По решению министра образования региона Вячеслава Лабузова, ее больше не впустят в санаторный Дом детства. Правда, пока она и не пыталась попасть в родные стены – с пятого марта Валентина Николаевна находится на больничном, и, судя по ее сиплому голосу, и разрывающему телефонную трубку кашлю, не только надзорные органы закрыли ей в него доступ, но и ее переживания. Прошу директора рассказать о сложившейся в настоящий момент ситуации.

- Предъявленные обвинения выстроены абсолютно на пустом месте, - сообщила сегодня корреспонденту «ОренИнформ» Валентина Тазекенова. – Моя ошибка в том, что в сентябре прошлого года я приняла в Дом детства блогера Марата Миндиярова. Он засланный, он купленный. В этом я абсолютно уверенна, так как информация в его ЖЖ появлялась тут же, не успевал выйти какой-нибудь документ. У меня есть запись телефонного разговора, из которого стало известно, что блогеру заплатили и натравили против меня. Сейчас я передала запись в суд.

- Как Вы считаете, кто мог быть заказчиком спровоцированных против Вас проверок?

- Возможно, высокопоставленный чиновник минобра. Прокуратура работает по обращениям, и он, скорее всего, попросил провести проверки. В любом случае, абсолютно уверенна, что она организована тем, которому я не угодна. Ведь я человек значимый, известный, притягивающий к себе добрых и хороших людей. Кому-то это не нравится.

- Валентина Николаевна, как Вы прокомментируете предъявленные Вам обвинения?

- К сожалению, мне даже не дают возможность объяснить то, в чем меня обвиняют. Девочку никто не бил – у нас никто никогда никого не бьет. Тротуарную плитку у входа в августе прошлого года одиннадцатиклассницы решили покрасить красным колером. Мой ныне покойный муж готовил команду. Спортсмены должны были ехать в Акбулак на День России. Но поездка не состоялась, так как муж попал на операционный стол. И его хоккеисты, узнав, что в доме прорвало водопровод, добровольно и безвозмездно вызвались помочь. Я тут же позвонила в «Водоканал», и ребята вместе со специалистами за двое суток все восстановили. Это ведь взрослые мужчины! Кому 30, а кому и 40 лет. А в прокуратуре мне предъявили обвинение в том, что я эксплуатирую детский труд. Кстати, год назад я взяла на работу воспитательницу, которая докладывала наверх о каждом шорохе, обо всем, что происходило в Доме детства.

Домашний телефон (мы разговариваем по сотовому) Валентины Тазекеновой то и дело разрывается от звонков. Она берет трубку, переспрашивает срочно ли, и продолжает разговор со мной. Но вот ей присылают факс. Валентина Николаевна объясняет, что из прокуратуры, и просит подождать пару минут.

Как оказалось, факс был прислан из отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних. Седьмой месяц идет проверка. Но от директора Дома детства вновь требуют прислать кипу документов.

- Кстати, сам Юрий Шатунов, когда узнал о произошедшем со мной, заплакал, - рассказывает женщина.

Неделю назад у Юры родилась дочь и, возможно, он специально прилетит из Германии, чтобы поддержать Валентину Тазекенову.

- Прошу общественность – поддержите, ведь я никого не убивала, я воспитала 1,5 тысячи детей! И заявляю – в санаторном Доме детства все хорошо – мы никогда ничего не нарушали. И, вообще, принцип моей жизни – жить праведно. И все делать только в интересах детей. Думаю, наступит время, когда мы сможем свободно рассказать и показать правду о нашем Доме детства.

В настоящее время Валентина Тазекенова вместе со своим адвокатом Р. М. Рогачевой подала иск в суд. Интервью с правозащитником директора читайте в ближайшие дни.

19/03/2013
  • Комментарии
  • Вконтакте
Назад
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ИЗДАНИЯ
Социальная газета "ЗащитаЗдесь" № 4 (2021)
 
Вопрос гостю программы
Ф.И.О. *
Текст вопроса *
Вопрос
Ф.И.О. *
Текст вопроса *